Поиск по сайту
Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Информация
- Школьный театр
- Финансовая грамотность
- Реализация дополнительных образовательных программ
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Профориентационный минимум
- Обновленный ФГОС
- Штаб воспитательной работы
- Наставничество
- Школьный психолог
- НАЧАЛО 2020-2021 УЧЕБНОГО ГОДА
- ВЫПЛАТЫ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ
- Карта сайта
- История
- Программа развития
- Правила приема
- Правила внутреннего распорядка
- Партнеры
- Политика школы
- Вакансии
- Online приемная
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
Профориентационный минимумС 1 сентября 2023 года во всех российских школах вводится Единая модель профессиональной ориентации для школьников (Профориентационный минимум), разработанная Минпросвещения России. Целью профминимума является вовлечение в профориентацию всех школьников с 6 по 11 класс, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. – Профориентационный минимум – это универсальный набор инструментов для проведения мероприятий по профориентации, разработанный проектом «Билет в будущее», – отметил первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов. – На выбор образовательной организации предлагаются три уровня реализации профориентационной деятельности: базовый, основной и продвинутый. Они различаются количеством часов. Общеобразовательная организация самостоятельно выбирает уровень реализации программ профминимума в зависимости от своих приоритетов развития, а также возможностей. Особое внимание в Методических рекомендациях, составленных Минпросвещения РФ, уделяется разнообразию форматов: урочная деятельность, внеурочная деятельность, воспитательная работа, дополнительное образование, взаимодействие с родителями и профессиональное обучение.
|