- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Школьный театр
- Финансовая грамотность
- Реализация дополнительных образовательных программ
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Профориентационный минимум
- Обновленный ФГОС
- Штаб воспитательной работы
- Наставничество
- Школьный психолог
- НАЧАЛО 2020-2021 УЧЕБНОГО ГОДА
- ВЫПЛАТЫ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ
- Карта сайта
- История
- Программа развития
- Правила приема
- Правила внутреннего распорядка
- Партнеры
- Политика школы
- Вакансии
- Online приемная
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
Игнатенко Валентина Николаевна

Игнатенко Валентина Николаевна – учитель изобразительного искусства и физической культуры.
Квалификация: соответствие занимаемой должности.
Общий стаж работы: 32 года.
Стаж работы по специальности: 22 года.Образование: среднее специальное, Тбилисское художественное профессиональное училище, 1980г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
2022г., ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения России" "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя"
2024г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания», "Внедрение ФГОС для обучающихся с ОВЗ", 59 ч.,ПК 008500
2024г., ГАУ ДПО РО ИРО, "Актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства в условиях обновлённого ФГОС"
Игнатенко Валентина Николаевна старается создать на уроке проблемную ситуацию и включает учеников в активную самостоятельную деятельность по ее разрешению. В результате происходит творческое овладение знаниями, навыками и умениями. Ребенок усваивает материал, являясь активным субъектом своего обучения.
Ученая степень и звания: нет ученой степени.
Педагогическое кредо: «Знания должны увеличиваться с добротой»
(Ф. Искандер).